Офис компании GST
Мебель – основной элемент любого офиса. Именно поэтому престижная компания GST,
выбирая лучших подрядчиков для создания нового рабочего пространства, обратилась в
Sekretnica. Представители фирмы по производству охранных пломб рассказали о своих
пожеланиях. Наши специалисты в свою очередь разработали мебельные решения,
соответствующие всем запросам клиента.
Поставленная задача

В распоряжении компании GST офисное помещение в 500 кв. м. На данной площади
предстоит разместить как можно больше рабочих мест. Поскольку перенос стен и
перепланировка не проводятся, необходимо отталкиваться от существующего плана.
Каждый сотрудник имеет большой архив бумажной продукции, которую нужно хранить
«под рукой». В связи с этим необходимо спроектировать функциональные вместительные и в то же время негромоздкие тумбы. Шкафы и столы не должны затруднять свободное передвижение персонала по офису. Особое требование – следует разделить рабочие зоны, находящиеся напротив.

Мебель в переговорной должна быть максимально удобной . Так как переговоры могут
длиться по несколько часов, нужно подобрать подходящую высоту столешницы,
позаботиться о комфортном размещении ног под столом и износостойкости материала
изделия.

Необходимо позаботиться, чтобы переговорный стол:
- соответствовал статусу компании;
- подчеркивал престиж;
- выглядел красиво и стильно.

Ресепшн – лицо компании. Его дизайн и функционал необходимо продумать до мелочей.

Мебельное решение
Сложная задача – подобрать опоры столов, которые давали бы возможность совмещать
столы между собой в любом порядке, и мы с ней справились. Поскольку столы сотрудников должны легко сдвигаться и соединяться, специалисты Sekretnica выбрали раздвижные опоры. Для всевозможных перестановок мебели были разработаны ее правильные пропорции и столешница, длина которой вдвое больше ширины.
Клиенты компании GST – владельцы компаний и люди, занимающие другие руководящие должности. С учетом данного факта при изготовлении переговорного стола использовались лучшие материалы:
- нержавеющая сталь;
- высококачественный шпон;
- прочное стекло.

Для всех отделов были спроектированы вместительные шкафы, а для каждого
сотрудника – личная мобильная тумба. Тумбы имеют оптимальную ширину – их можно
передвигать без затруднений. Мебель идеально подходит для удобного хранения
офисных вещей.

Специфика компании в том, что ее персонал ведет статистику продуктивности, или как
сейчас принято говорить – KPI. Чтобы сотрудники не отвлекались друг на друга, к
каждому столу был добавлен бортик.
Этот специальный экран создает максимально комфортные условия работы, ведь он:
- отделяет рабочие места, находящиеся напротив;
- позволяет размещать важную информацию и аксессуары.

Ресепшн получился представительным. Так как сотрудницам за ресепшном нужно будет
проводить все рабочее время, акцент был сделан не только на его внешнем виде, но и на удобстве использования конструкции. Специалисты Sekretnica предусмотрели
беспрепятственный доступ к розеткам и компактное размещение оргтехники. Была
рассчитана правильная высота стойки ресепшн для работы стоя и сидя.

Все решения проектировались под руководством Елизаветы Мельник.
Хотите вдохновиться атмосферой уюта?
Приходите в наш просторный show-room и насладитесь живым общением с нами уже сегодня!
Всегда рады видеть Вас, и обсудить Ваши мечты за чашечкой кофе.

Мы работаем
с 10:00 до 20:00
без перерывов и выходных
Наши контакты:
г. Одесса, ул. Толбухина, 135, новый МегаДом, 3 этаж

(048) 700-01-02 (консультация, дизайн, заказ)
(067) 288-87-25 (консультация, дизайн, заказ)
(067) 654-22-03 (партнерство, реклама, отзывы)

info@sekretnica.ua
Made on
Tilda